Компания Восток занимается продажей и обслуживанием кассовых аппаратов с НДС 20%.
Выезд мастера к клиенту осуществляется на следующий день, после подачи заявки.
Вызвать мастера можно для: перерегистрации кассового аппарата, замены фискального накопителя (ФН), обновление ПО, настройки номенклатуры, обучения персонала, ремонт и решения других вопросов связанные с ККТ.
Стоимость выезда и работ рассчитывается с менеджером.
Регистрация и перерегестрация ККМ
Услуга по регистрации кассового аппарата осуществляется в течении 1-2 часов в офисе ЦТО или с выездом к клиенту. (При стабильной работе ФНС)
Заключение и продление “Договора ОФД” (Оператор Фискальных Данных)
Заключение договора с ОФД на выбор сроком на 12/15/36 мес. (OFD.RU, Платформа ОФД, Первый ОФД, Яндекс, Такском, Контур и др.)
Услуга оказывается в течении 15-30 минут.
Изготовление ЭЦП
Получить электронную подпись в нашей компании можно за 3 рабочих часа.
От клиента требуется лишь отправить необходимые сканы документов (паспорт + СНИЛС), а также подписать уже заполненные нами договора, заявления.
Рутокен ЭЦП (ЕГАИС)
Почему необходимо подключиться к ЕГАИС?
На основании Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» (КоАП РФ) после наступления даты обязательного подключения к ЕГАИС, в случае не подключения Системе к участникам рынка будут применены следующие штрафные санкции:
Статья 14.19. Нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте - влечет наложение административного штрафа:
на должностных лиц в размере от 10 000 до 15 000 рублей
на юридических лиц в размере от 150 000 до 200 000 рублей
Кроме административных штрафов, участники рынка, не подключенные к ЕГАИС, не смогут подтверждать в системе приход продукции от своих поставщиков, при этом отгруженная продукция будет «подвисать» на складе поставщиков и не будет списываться с их остатков в системе ЕГАИС.
В итоге поставщики перестанут отгружать продукцию покупателям, не подключенным к ЕГАИС.
В будущем, подключение к системе ЕГАИС может стать лицензионным требованием.
Техническая поддержка ККТ
Данный тариф включает в себя:
-консультации по телефону по любым вопросам, связанным с ККТ;
-дистанционное обслуживание ККМ без выездов к клиенту;
-при невозможности устранения неполадки на месте установки кассы, клиент оплачивает выезд мастера на точку, либо самостоятельно доставляет кассу